ОНФ в Дагестане мониторит качество услуг в поликлиниках Махачкалы

Эксперты региональной рабочей группы «Социальная справедливость» Общероссийского народного фронта в Дагестане проверили качество предоставляемых услуг в поликлиниках г. Махачкалы.

В рамках реализации проекта ОНФ «Народная оценка качества» общественники выяснили мнение пациентов о качестве медицинских услуг в поликлиниках № 4 и № 9 города Махачкалы.

Активисты ОНФ выяснили, что поликлиника № 4 при обслуживании 52 тысячного населения районов города Махачкалы и поселка Семендер нуждается в узконаправленных специалистах, в частности, по специальности «кардиолог». Кроме того, выявились проблемы с работой электронной очереди, связанные с высокой ценовой политикой обслуживания терминала (от 80 до 50 тысяч рублей в месяц). Также в поликлинике частично созданы необходимые условия для людей с ограниченными возможностями здоровья: имеются таблички для слабовидящих и слепых, подъемное устройство, имеется кнопка вызова, но специалиста активисты ОНФ так и не дождались.

В поликлинике № 9 отсутствует доступная среда для маломобильных групп населения, не работает электронная очередь, информация на стендах плохо читаема. Также врачи поликлиники обеспокоены обустройством площадки для контейнеров с мусором в непосредственной близости от поликлиники, что недопустимо согласно санитарным нормам.

«Опрос пациентов показал, что несмотря на все проблемы, пациенты очень лояльно относятся к оценке качества медицинских услуг. Для них важно само отношение врача во время осмотра, его доброжелательность и компетентность. При этом нельзя забывать о том, что нормы обслуживания должны быть соблюдены. Активисты ОНФ обратятся в Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан по вопросу переноса контейнерной площадки и будут отслеживать устранение выявленных недочетов», – сказала сопредседатель регионального штаба ОНФ и координатор проекта «Народная оценка качества» в Республике Дагестан Татьяна Рассохина.

Руководство учреждений заверило, что выявленные нарушения будут устранены.

Анкетирование пациентов выявило, что в целом они довольны качеством оказанных медицинских услуг в поликлиниках и жалобы по работе врачей отсутствуют.

«Лезги газет»