В Дагестане могут пожаловаться на качество молочной продукции

Начиная с 21 января, вплоть по 4 февраля, специалисты Управлений Роспотребнадзора по республике Дагестан будут давать консультации гражданам региона, касательно нормативных требований к молочной продукции, пояснят о рекомендациях по выбору продуктов питания, поведают, куда именно необходимо будет обратиться в случае обнаружения некачественного продукта в торговых центрах, магазинах и др. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора РД.

Заявления граждан республики принимаются по телефону «горячей линии» Управления: (8722) 69-03-63.

Потребители также могут связаться с консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Дагестан» по телефону: (8722) 51-61-48.

Звонки жителей региона принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Следует подчеркнуть, что на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Дагестану каждый дагестанский потребитель имеет возможность ознакомиться с той или иной информацией, где изложен перечень выявленных специалистами ведомства некачественных и непригодных к употреблению продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.

Вопрос относительно качества и безопасности молочных продукций остается на контроле Роспотребнадзора РД.

«Лезги газет»