Управлением Роспотребнадзора по Республике Дагестан организована «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Об этом «Лезги газет» сообщили в пресс-службе Управления.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по РД с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу (аренда автомобиля с поминутной или почасовой оплатой). Обращения граждан принимаются по телефонам «горячей линии»: (8722) 69-03-68.
Кроме того, потребители могут позвонить в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Дагестан» по телефону: (8722) 51-61-48.
Звонки граждан принимаются с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Также, каждый желающий может направить электронное обращение в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан на e-mail: ozpprd@yandex.ru
«Лезги газет»