Образовательный центр «Альтаир» проводит на базе ДГТУ очередную смену

Образовательный центр одаренных детей «Альтаир» в очередной раз открыл свои двери для школьников со всей республики. С 29 октября по 7 ноября 2018 на базе Дагестанского государственного технического университета проходит вторая осенняя смена по направлениям «Информатика», «Математика» и «Физика».

Традиционно, участие в смене принимают победители, призеры и участники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2017/2018 учебного года, а также победители и призеры муниципального этапа 2017/2018 учебного года по информатике – учащиеся 9-10 классов, по математике – учащиеся с 7 по 10 классов, по физике – учащиеся с 7 по 10 классов.

В день заезда на общем собрании участников смены директор Центра Назим Баламирзоев поприветствовал всех от лица министра образования и науки РД Уммупазиль Омаровой и ректора ДГТУ Тагира Исмаилова, ознакомил ребят с расписанием и правилами внутреннего распорядка, представил кураторов-наставников из числа студентов ДГТУ.

Он также подчеркнул, что для обеспечения образовательного процесса привлечены как ведущие преподаватели республики, так педагоги из Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

Об образовательной программе рассказала педагог смены, доцент физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Полина Томази-Вшивцева. Она также рассказала о возможности дальнейшего дистанционного обучения одаренных детей после окончания смены через специальный портал.

Помимо учебной работы, на протяжении смены участников ожидают творческо-досуговые, спортивно-оздоровительные мероприятия, встречи с интересными личностями, мастер-классы, интеллектуальные игры и научные квесты.

Напомним, что образовательный центр «Альтаир» был создан совместно с Министерством образования и науки РД на базе ДГТУ с целью выявления и поддержки одаренных детей по опыту функционирования образовательного центра «Сириус» в Сочи. Его деятельность направлена на повышение заинтересованности родителей и педагогов в выявлении и развитии одаренных детей, их самореализации и профессиональном самоопределении.