Госжилинспекция Дагестана подвела итоги третьего квартала и отметила, что почти 40% обращений жителей республики касаются проблем, связанных с качеством обслуживания коммунальных услуг.
Так, за период январь – сентябрь 2018 года количество обращений составило 2572, из них 1050 обращений касаются качества обслуживания, по электроснабжению – 313; по холодному водоснабжению – 258; по отоплению – 234; по горячему водоснабжению – 118; по газоснабжению – 57, по водоотведению – 50; по вывозу мусора – 20. 859 обращений были связаны с техническим состоянием жилищного фонда.
Недовольство жителей вызывают управляющие и ресурсоснабжающие организации по порядку начисления платы за жилищно-коммунальные услуги – 390 (15,2% от общего количества заявлений). По словам ведомства, наибольшее количество заявлений с жалобами поступило из Махачкалы – 68,1%, из Каспийска – 20% и Дербента – 4,8%.
«Лезги газет»