30 тысяч дагестанцев уже выбрали чат-бот МФЦ

Жители республики положительно оценивают быстрый доступ к госуслугам и возможность решать вопросы онлайн без посещения МФЦ. Об этом сообщили в пресс-службе ГАУ РД «МФЦ в РД».

Современный цифровой помощник помогает записаться на прием в МФЦ, проверить статус готовности документов, узнать размер госпошлин и многое другое.

Сотрудники МФЦ по всему Дагестану информируют жителей республики о возможностях нового сервиса в МАКС. Обучающие встречи проходят в школах, колледжах, вузах, организациях и ведомствах всех муниципалитетов. Специалисты демонстрируют функционал чат-бота и помогают освоить сервис на месте. Многие сотрудники госучреждений уже активно пользуются цифровым помощником.

Новая платформа призвана значительно упростить взаимодействие граждан с МФЦ, предоставляя широкий спектр услуг в удобном онлайн-формате.

Благодаря интеграции МАКС с порталом «Госуслуги», пользователи также получат доступ к таким функциям как: запись на прием к врачу, подписание электронных документов, денежные переводы через СПБ.

В перспективе функционал платформы будет расширяться. Планируется добавление таких востребованных сервисов, как заказ еды, вызов такси и оплата коммунальных услуг, что сделает МАКС еще более удобным и универсальным инструментом для решения повседневных задач.