Дагестанские педагоги посетили Московский форум «Город образования»

Делегации из различных городов России посетили в этот четверг Московский Международный форум «Город образования». В составе делегаций были заместители руководителей, сотрудники муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций из 66 крупных городов России: Волгограда, Дербента, Краснодара, Калининграда, Казани, Новосибирска, Рязани, Рыбинска, Самары, Саранска, Тюмени и многих других. Об этом «Лезги газет» сообщили в пресс-центре Московского международного форума «Город образования».

Гостей заинтересовали диагностики в формате виртуальной реальности, которые были представлены на стенде «Мои достижения». Каждый желающий смог пройти диагностику в очках виртуальной реальности. Коллеги из других городов оценили удобство и пользу такого вида диагностик.

Ирина Балабанова, преподаватель химии из Волгограда, так охарактеризовала VR-диагностику по астрономии: «Мне очень понравилось, было настолько реально, как будто я работала в космосе. Все четко, точно, временные затраты минимальные. Это интересно и результативно, что очень важно для нас, педагогов. С одной стороны, хорошая мотивация для учащихся, с другой —  возможность проверить их знания».

Касумова Аида, учитель английского языка из города Дербент Республики Дагестан, посетовала, что для регионов пока что такие проекты затраты, но в перспективе вероятно и у них появится возможность использовать подобные диагностики в учебном процессе. «Это, конечно, интересно для ребят. Современные дети очень любят такие технологии, и завлечь их этим – возможность невероятная».

Сивич Намитуллаева, учитель начальных классов из города Дербент Республики Дагестан, отметила, что преимуществом данных диагностик является отсутствие у ребенка возможности списать, а также то, что учащимся намного интереснее проверять свои знания в подобном формате.

На данный момент успешно используются независимые диагностики в формате виртуальной реальности по физике, биологии и астрономии. Данная технология позволяет сымитировать любую среду и создает условия, которые в школе естественным путем создать невозможно. Принять участие в VR-диагностиках можно в Центре независимой диагностики Московского центра качества образования.

«Лезги газет»