Как подать обращение к поставщику газа?

Через Интернет приемную генерального директора.

Для удобства и улучшения качества обслуживания поставщик газа – «Газпром межрегионгаз Махачкала» – рекомендует абонентам переходить на дистанционные сервисы обслуживания.

На официальном сайте «Газпром межрегионгаз Махачкала» размещена «Интернет-приёмная» генерального директора компании Р.У. Мурадова. Благодаря данному сервису можно напрямую задать вопросы генеральному директору, а также оставить свои предложения и пожелания.

Сервис «Интернет-приемной» генерального директора прост в использовании и не требует наличия у пользователей каких-либо специальных знаний. Это самый краткий и удобный способ подачи заявления поставщику газа в Дагестане.

Кроме того, абонентам доступны удобные платформы: мобильные приложения «Газ Онлайн» и «Мой газ», где оплата за газ производится без комиссии. На сайте компании www.mkala-mrg.ru размещен «Личный кабинет потребителя», с сервисом для оплаты, возможностью передачи показаний счетчика. Также в «Личном кабинете» можно перейти на электронную квитанцию и узнать о дате поверки счётчика.

Также для получения дистанционных консультаций от специалистов газовой компании работает «Контакт-центр» с единым многоканальным номером 8–800–200–98–04.

Все эти инструменты помогают экономить время и финансы потребителя газа, следить за состоянием лицевого счёта и оплачивать газ без очередей, без комиссии и без необходимости посещать абонентский пункт.