«Газпром межрегионгаз Махачкала» сообщил как избавиться от долгов законным образом

«Есть категория потребителей газа, которые регулярно сталкиваются с проблемой больших начислений за газ, хотя при этом производят оплату. 

Разъясним причины подобных начислений и как вернуться к фактическим расчетам согласно реальных показаний счетчика.

Причиной плановых нормативных начислений (ПНН) является отсутствие у поставщика газа фактических показаний счетчика потребителя газа. Поэтому так важно следить за состоянием счетчика, за его исправностью и, главное, ежемесячно, любым удобным способом передавать поставщику газа показания счётчика.

Без сведений о реально потребленном объёме газа за месяц (и более), поставщик газа не имеет возможности корректно рассчитать оплату за газ и производит нормативное начисление.

Передавать показания счётчика удобно в «Личном кабинете абонента», в мобильных приложениях «Газ Онлайн» и «Мой Газ». Это наиболее надёжные и доступные сервисы, через которые можно передать показания счётчика своевременно и оплатить за потреблённый̆ газ без комиссии.

ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» напоминает абонентам, что важнейшая обязанность абонента ежемесячно предоставлять показания прибора учета газа до 25 числа.

Почему надо передавать показания счетчика? – При пропуске передачи показаний счётчика более одного месяца, объем потреблённого газа будет рассчитываться по среднемесячному потреблению газа, а спустя три месяца – в соответствии с нормативами потребления газа установленными в нашей республике.

Так что же в итоге делать, если не передавались показания счетчика по разным причинам и идет начисление по нормативу, растет задолженность?

Возобновить определение объёма потреблённого газа по показаниям счётчика можно будет только после письменной заявки в абонентский участок по месту жительства, для снятия показаний контролером газового хозяйства, осмотра счётчика на предмет его исправности и отсутствия вмешательства в счётный механизм.

Если у вас накапливается задолженность за газ, то незамедлительно обращайтесь за разъяснениями о причинах задолженности в абонентский участок по месту жительства либо обратитесь в «Контакт-центр» по номеру 8-800-200-98-04 (в рабочее время, звонок бесплатный).», — сообщили в пресс-службе ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».