В Кизляре развивают систему предупреждения населения о ЧС

В новую систему войдут 23 точки оповещения. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.

Систему оповещения населения при чрезвычайных ситуациях расширяют в Кизляре. В минувшем году для информирования жителей о возможной опасности установили пять установок. По информации единой дежурно-диспетчерской службы, всего в городе и п.Комсомольский появятся 23 точки оповещения.

«Ответственность за создание муниципальной автоматизированной системы оповещения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций с интеграцией в Региональную систему оповещения возложена на службу ЕДДС с 2022 года. На данный момент уже установлены пять точек оповещения и пульт управления в оперативном зале ЕДДС», — рассказали в службе.

В этом году работы по модернизации установок продолжатся.

Система 112 города Кизляра была создана 11 лет назад. Возглавляет Службу с момента основания Алексей Шувалов.

«Сотрудники нашей службы выполняют множество задач, начиная от координации сил и средств РСЧС и ГО, расположенных на территории города, их совместных действий, до доведения задач при подготовке и выполнении мероприятий по ГО, угрозе или возникновении ЧС, а также по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий. Кроме того, ведем прием и передачу сигналов оповещения и экстренной информации, сигналов на изменение режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС и другие. Если говорить простыми словами, то эта служба создана для того, чтобы граждане имели возможность в чрезвычайной ситуации позвонить на единый номер и вызвать сразу несколько экстренных служб, в том числе пожарную охрану, спасателей, полицию, скорую помощь, аварийную службу газа и т.д. Действуя сообща, экстренные службы могут быстрее оказать помощь тем, кто в ней нуждается»-рассказал Шувалов.

В штате ЕДДС 11 человек, включая руководителя и его заместителя. Операторы очень хорошо знают местность и владеют всей необходимой информацией, чтобы помочь звонящему человеку. Сотрудники всегда готовы прийти и на взаимовыручку друг другу.

В настоящее время все звонки при наборе номера 112 принимаются в единый центр обработки вызовов в г. Махачкале (ЦОВ), после чего они направляются в соответствующие муниципальные ЕДДС для обработки диспетчером.