В Дагестанском государственном университете прошел традиционный входной контроль знаний студентов первых курсов.«Диагностическое интернет-тестирование» – одна из форм, которая помогает определить реальный уровень знаний и умений, а также готовность первокурсников к продолжению обучения в вузе. Об этом сообщили в пресс-службе ДГУ.
Первокурсникам были предложены задания по основным разделам школьного курса (русский язык, обществознание, математика, биология, история, английский язык), соответствующие по сложности заданиям развернутого типа.
По результатам тестирования студентов по профильным дисциплинам студенты продемонстрировали высокие результаты.
Так, у студентов факультета математики и компьютерных наук уровень составил 76%, студенты факультета информатики и информационных получили 70, 9%. На историческом факультете – 66, 4%.
Высокий уровень владения русским языком наблюдается и на факультетах непрофильного направления. Например, на факультете иностранных языков студенты набрали 70%, на факультете математики и компьютерных наук – 69,5%.
Доля студентов, которые набрали свыше 60 баллов, на факультете математики и компьютерных наук составила 91,3. А у студентов факультета информатики информационных технологий – 78,7 % студентов.
Кроме того, наиболее высокая посещаемость отмечается у студентов филологического факультета 96.2 %, студентов факультета иностранных языков – 95,2 % и студентов факультета психологии и философии – 93, 5%.
Ректор ДГУ Муртазали Рабаданов подчеркнул значимость проведения диагностического контроля.
«Одна из главных задач нашего университета — подготовка конкурентоспособных специалистов, способных удовлетворить как текущие, так и будущие потребности региона и страны, – сказал ректор. – Поэтому Даггосуниверситет и стремится привлечь самых способных абитуриентов и первокурсников, которые искренне стремятся к знаниям. Диагностика знаний служит не только для текущего и итогового контроля знаний студентов, но и позволяет оценить уровень их развития. Уже даны поручения кураторам усиленно заниматься с отстающими студентами».