Улучшение связи почувствовали туристы, жители близлежащих населенных пунктов и сотрудники Чиркейской ГЭС. Специалисты фиксируют в районе заповедника ежегодно растущий спрос на мобильный интернет и оперативно модернизируют телеком-инфраструктуру. Пиковая скорость передачи данных в сети МегаФона выросла на 10 % и достигает здесь 100 Мбит/с.
Сулакский каньон – глубочайший в мире, его воды уходят под землю на 1920 метров. Отдыхающим в этом месте открывается панорама высоких гор и кристальной бирюзовой воды. Каньон также славится тем, что его облюбовали и поселились здесь уникальные грифы, занесенные в Красную книгу, а также чистейшим воздухом.
По данным аналитиков МегаФона, туристы в Дагестане чаще всего посещают именно Сулакский каньон. В этом году обладатели зеленой сим-карты выбирали это живописное место в 2,5 раза чаще, чем в прошлом. Самые активные путешественники из Москвы и Ставрополья, а наивысший прирост отдыхающих произошел из Свердловской (+51 %) и Ленинградской областей (+43 %).
«Сулакский каньон привлекает туристов круглый год. Летом здесь можно прокатиться на катамаране и ловить форель, а зимой ходить в горы. Чтобы гости и местные жители всегда оставались на связи, наши инженеры установили дополнительное телеком-оборудование, поддерживающее диапазон LTE 1800. Оно обеспечивает высокую ёмкость сети, что позволяет пользоваться всеми цифровыми сервисами, загружать фотографии и видео с видами местной природы даже в часы пиковой нагрузки», — рассказал директор МегаФона в Дагестане Магомед Насруллаев.
Также абоненты активно используют технологию VoLTE. Она дает возможность одновременно искать информацию в интернете и разговаривать по телефону без потери качества связи.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.