В Махачкале, после предписания Роспотребнадзора, ресторан отменил плату за обслуживание

После поступившей в Роспотребнадзор жалобы посетителей, махачкалинский ресторан «Оттоман палас» исключил из счета плату за обслуживание в размере 10% от суммы заказа, сообщает пресс-служба Управления.

Специалистами отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора владельцам ресторана было направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. «В указанный срок нарушение было устранено», – говорится в сообщении.

Также сообщается, что в соответствии с предостережением от 15 июля текущего года ресторан «Оттоман палас» официально подтверждает соблюдение прав потребителей, а также исключение процента за обслуживание из стоимости заказа.

Мурад Саидов