Об этом сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.
«Благое намерение неожиданно обернулось недопониманием
В Кизляре один из благотворительных фондов накануне в физкультурно-оздоровительном центре провел мероприятие с участие директора Кизлярского коньячного завода Евгения Дружинина и военкома Рамазана Курамагомедова. Организаторы решили приобщить к акции по отправке гуманитарной помощи в один из санаториев, где проходят реабилитацию участники СВО, детей, которые занимаются в спортивной секции. Им предложили сняться в ролике для военнослужащих со словами поддержки. Перед съемками вручили пакеты с гуманитарной помощью, предназначенные для отправки в госпитали и на передовую. Задумка была такая, как будто дети вместе с фондом занимались сбором помощи для защитников Родины. Но благое намерение организаторов мероприятия один из родителей расценил по-своему и выложил гневный пост в соцсети, где обрушился с обвинениями в том, что детям сначала дали подарки, а после съемок отобрали назад и тем самым нанесли большую обиду. Женщина накинулась с обвинениями на гендиректора коньячного завода Дружинина, спонсора акции и на военкома. Она, не разобравшись в ситуации, распространила через соцсети ложную информацию, вызвав своим недопониманием и скандалом большой общественный резонанс.
Так, благое намерение организаторов акции решивших порадовать бойцов тем, что и дети собирают для них помощь, обернулось скандалом.», — сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.
«Это новый формат акций, и он немного отличался от прежних мероприятий фонда. Раньше мы просто собирали людей, детей, раздавая им подарки и материальную помощь. А в этот раз мы предложили детям отправить помощь в зону СВО от их лица, но конечно же за наш счет. Пакеты с подарками мы решили отправить в Военный санаторий «Крым» Минобороны России, где поправляются наши защитники Родины. Во время Великой Отечественной войны все, кто был в тылу — женщины, старики и дети отправляли подарки бойцам на фронт и в госпитали. И мы решили организовать такое же мероприятие, собрав подарки и сняв видео для наших военных, на котором дети передавали бы приветствия нашим героям, участникам СВО. К сожалению, не все родители приняли новый формат», — сказал генеральный директор сети сувенирных магазинов «Багратион» Гусейн Гасанов.