Сотрудники Центра управления регионом зарегистрировали с 9 по 16 июля 2732 обращение. Это на 800 инцидентов, или на 41%, больше, чем за аналогичный период на предыдущей неделе.
Активнее всего запросы оставляли жители Махачкалы — 1990, Каспийска — 191, Дербента — 143, Дагестанских Огней — 85 и Новолакского района — 59.
Чаще всего дагестанцев беспокоили вопросы ЖКХ — 1886, мусора/свалок/ТКО — 212, дорог — 118, благоустройства — 120, общественного транспорта — 42.
Все обращения направлены ответственным органам власти: исполнительной — 1315, муниципальной — 759, около 660 инцидентов адресовано ресурсоснабжающим организациям.
«Из-за пиковых нагрузок на систему электроснабжения в несколько раз увеличилось количество обращений о перебоях в подаче света. Больше всего запросов поступает от жителей Редукторного посёлка, пр. И.Шамиля, пр. Амет-Хана Султана. Отмечаем также рост обращений на несвоевременный вывоз мусора. Выявлены также антилидеры по скорости реагирования, на прошедшей неделе ими стали Ахтынский и Цунтинский район», — отметил руководитель ЦУР Ислам Мусаев.
Так, жильцы дома по ул. М. Ибрагимовой столицы пожаловались на невывоз мусора в течение недели. По сигналу ЦУР работники МБУ «Махачкала-1» убрали территорию.
Махачкалинцы сообщили о прорыве водопровода по ул. Коркмасова. Управление административно-технической инспекции оперативно устранило проблему.
О сгоревшем электрическом щитке написали в соцсетях и жильцы дома по ул.И. Шамиля, 30а. Из-за этого квартиры оставались обесточенными. По сигналу ЦУР Госжилинспекция направила специалиста, электричество восстановлено.
Жители ул. Ленина, 26 Каспийка сообщили о затоплении подъезда сточными водами. Они обращались в управляющую кампанию, но безрезультатно.
По сигналу ЦУР по адресу лично выехал главный жилищный инспектор РД Сергей Касьянов. В течение часа откачена вода и проведены работы по дезинфекции подъезда. Подвал отремонтирован. Жильцы поблагодарили за оперативность.