В Дагестане растет число пользователей личного кабинета абонента «Мой газ»

Удобства использования дистанционных оплат за газ положительно оценивают всё больше и больше потребителей газа. Только за первый квартал 2024 года более 6 тысяч новых абонентов подключились к удобному электронному сервису. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».

В сервисе «Личный кабинет абонента» все платежи проходят без комиссии. Здесь доступна вся история газоснабжения дома или квартиры. Мобильные приложения «Мой газ» и «Газ Онлайн» предоставляют возможность в любое время узнать состояние своего лицевого счета, посмотреть динамику расчетов за газ, передать показания счетчиков, увидеть сумму задолженности за газ.

Сервис позволяет просматривать архив квитанций и оплат за прошлые месяцы. Кроме того, есть возможность подключить несколько лицевых счетов. То есть можно онлайн оплачивать за себя, и за родителей.

«Мой газ» очень актуален для тех, кто имеет домовладения в сельской местности, но сам там часто не находится (регулярно не проживает), так же дистанционное управление личным кабинетом удобно для тех, кто находится за пределами республики, сдаёт квартиру в аренду, но беспокоится о начислениях за газ.

Сервис доступен как на сайте «Газпром межрегионгаз Махачкала» по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login , а также в качестве приложений «Мой Газ» для Android и «Газ Онлайн» для iOS.

Специалисты напоминают, что оплату за поставленный природный газ необходимо производить ежемесячно до 10-го числа расчетного месяца. Передача показаний прибора учёта газа должна быть осуществлена до 25-го числа каждого расчетного месяца.