Дагестанцы могут обратиться за коррективкой при получении неправильных счетов за «коммуналку»

Обращение пользователя соцсетей озвучил на пресс-конференции по модернизации системы водоснабжения и водоотведения руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев.

Автор сообщения пожаловался, что оплатил коммунальные услуги за двух людей вместо фактически проживающего одного. Причиной оператор назвал отсутствие счётчика.

Как пояснил гендиректор Единого оператора в сфере водоотведения и водоснабжения Магомедгаджи Шапиев, базы абонентов в регионе устарели, сейчас проводится их актуализация. Он подчеркнул, что при необходимости обновить сведения и скорректировать счета, жителю необходимо предоставить в организацию выписку и верные данные.

«В рамках контракта с Ростелекомом мы проводим верификацию баз данных между собой: газовиков, электриков. Нам надо сейчас сделать единую базу по всем услугам, чтобы выпустить единый платёжный документ. Что будет у человека? Один адрес, одна инвентаризированная фамилия, и человек сможет все услуги оплатить по QR-коду или онлайн.

При верификации между собой выходят фактические проживающие и старые данные. Человек может спокойно взять выписку, представить в организацию лично или электронно, и ему проведут корректировку»,— отметил Магомедгаджи Шапиев.

Он сообщил, что в Махачкале по переписи населения проживает более 760 тысяч человек, а в базе горводоканала учтены всего 373 тысячи.