Доброволец из Кизляра, потерявший брата на СВО, решил и другим помогать в поисках пропавших без вести

На передовую два друга Павел и Дмитрий отправились с гуманитарным грузом, собранным под руководством регионального координатора движения «Бессмертный полк» Эльдара Кадиева. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.

Кизлярец Павел Забродин отправился в зону специальной военной операции в поисках родного младшего брата Александра Забродина, который не выходит на связь с сентября 2023 года. Участник чеченской военной кампании был мобилизован в 2022 году. По словам Павла, полгода назад 47-летний брат пропал без вести.

«Сначала говорили, что погиб, но тело так и не нашли. Вместе с ним пропавшими без вести считаются еще двое бойцов. Я отправился на поиски брата, побывал на передовой, в госпиталях, в моргах, но безрезультатно. Решил, что не сдамся и продолжу поиски. Обратился к руководителю Бессмертного полка Эльдару Кадиеву, который предоставил списки, согласовал маршрут, договорился о встречах в госпиталях, боевых частях. Он попросил отвести и более 15 тонн собранного ими гуманитарного груза. Мы с другом Дмитрием дальнобойщики и решили, что поедем вместе», — поделился Павел Забродин.

На руках добровольцев оказался и большой список тех, кто числится среди пропавших на СВО. Причем, в нем фамилии не только жителей Кизляра, Дагестана, но и других регионов страны.

«Мы были в частях, в госпиталях, в Донецке, Бердянске, Токмаке и еще ряде мест, о которых не можем сообщать. Пока мы находились на передовой удалось найти троих из списка. Надеемся, что поможем многим и найдем моего брата», — сказал доброволец.

Спецоперация во второй раз разделила братьев. У Павла никого из родных кроме брата не осталось.

«Пока он числится пропавшим есть надежда, что жив. Огромное спасибо нашим военнослужащим, которые понимают наши чувства и медикам за обратную связь. Они знают, что мы не разглашаем личные данные военных, информацию о гибели найденного человека», -делится доброволец.

Как признаются ребята, работа крайне тяжелая, тем более, когда ведутся поиски родного человека, все приходится пропускать через себя. «В какие-то моменты приходит отчаяние и думаешь, если полгода нет связи, может и погиб, но тут же берешь себя в руки и думаешь, а может попал в плен, или потерял память. В жизни всякое может случится. Это игра нервов, стресс и порой сложно выдержать, но зная, как важна эта работа, продолжаем поиски», — говорит Павел. Он готовится к очередной поездке в зону СВО, ведь заявки продолжают поступать, а значит, поиски нужно продолжать. По его мнению, и родным и самим военным очень важно знать, что на войне чужих не бывает и защитников ждут дома.