Учитывая интересы потребителей газа в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» организованы дистанционные сервисы взаимодействия с потребителями газа и участниками программы догазификации (социальной газификации). Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».
Для потребителей газа организована бесплатная многоканальная телефонная линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления. «Контакт центр» проводит консультирование по вопросам оплаты за газ, позвонив, можно узнать о сумме и причинах задолженности, действующие тарифы на газ, а также уточнить дату поверки счетчика и порядок проведения поверки, узнать адрес абонентского пункта (территориального участка). Позвонив в «Контакт центр» по номеру 8-800-200-98-04 в рабочее время (с 9 до 18 ч.) можно также сообщить о качестве обслуживания сотрудниками газовой компании.
Для удобства жителей Дагестана – потребителей газа на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» www.mkala-mrg.ru работает «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту в режиме он-лайн посмотреть информацию по своему лицевому счёту, передать показания прибора учёта газа и произвести платежи за газ не выходя из дома, не посещая кассы и абонентскую службу. Для смартфонов доступны мобильные приложения «Газ Онлайн» и «Мой Газ», с помощью которых также можно произвести оплату за газ в любое удобное время, просмотреть историю платежей и передать показания счётчика. Многие дагестанцы уже оценили преимущества данного сервиса и не посещают кассы поставщика газа, существенно экономя время и не нарушают платежную дисциплину.
Также на сайте «Газпром межрегионгаз Махачкала» размещена «Интернет-приёмная» генерального директора Р.У. Мурадова. Благодаря данному сервису задать вопросы руководителю компании можно напрямую. Оставить свои предложения и пожелания могут как потребители газа, так и потенциальные и действующие участники масштабной программы догазификации (социальной газификации).
Для удобства заявителей в «Интернет-приёмной» разработан классификатор основных тем и вопросов: газификация и технологическое присоединение, расчеты за газ, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, производственная безопасность, трудовые отношения, корпоративная этика и другие.
Сервис «Интернет-приемной» генерального директора прост в использовании и не требует наличия у пользователей каких-либо специальных знаний.