Кто плетет клевету…

Как и ожидалось, пошла очередная волна информационных нападок на Главу Дагестана Сергея Меликова. Фейки идут потоком. Один грязнее другого. С целью дискредитации его имени.

Слушайте, уму непостижимо. Ни одного достоверного факта, ни единого доказательства. Ни листочка разборчивого документа. Одни оголтелые, бессовестные обвинения, будто совесть у них, лжецов, оказалась под каблуком, а стыд – под подошвой. Чужого ботинка, конечно, чужого. Лакированного. В своей лжи они даже Бога не боятся. Даже великого Саади пытаются опровергнуть. Мудрого Саади, который предупреждает: «Не знает тот, кто клевету плетет, Что клевета потом его убьет». Когда, это «потом»? Но поэт прав: он имеет в виду людское презрение, которое преследует каждого клеветника. Уж от этого никуда не денешься.

Поскольку в биографии С. Меликова компрометирующие факты отсутствуют –  их придумывают и распространяют чудовищную ложь.  Внимательно читая и просматривая критические публикации, комментарии на различных сайтах, соцсетях и в эфире отдельных федеральных телеканалов, убедился: кампания заказная, спланированная и довольно щедро оплачиваемая.

Заказчики – в те приснопамятные злые годы «чудесным» образом разбогатевшие, и не самыми цивилизованными способами проникшие в «правящую элиту» республики, поклонники золотого тельца. Полуграмотные, но бойкие на язык, «новые патриции», современные бояре, за которыми просвечивается след криминала. Вот кто маячат за этой постыдной кампанией. Они пользовались всеми благами цивилизации, и даже «золотыми унитазами». Жили в отдельном своем, «греховном мире», считая себя хозяевами жизни, а всех остальных, т. е. нас с вами – безликой массой. Они и есть заказчики пасквилей на руководство Дагестана.

Исполнители заказа, «подрядчики»  – профессионалы в злословии, мечтающие о славе и больших деньгах, в т. ч. недобросовестные «труженики» пера и эфира.

Задача заказа – внедрить в сознание обывателя искусственно создаваемый ложный отрицательный образ руководства республики, возбудить недовольство у населения, спровоцировать протесты и расшатать, обострить обстановку в Дагестане.

Арсенал оружия – национальный и религиозный факторы, ложь и клевета, как «тяжелая артиллерия» – русофобия.

Союзники – стратеги западной антироссийской пропаганды, русские младонационалисты (по выражению писателя Александра Проханова), местные манипулированные «крошки» сепаратизма.

Цель заказа – сменить действующее руководство региона. Любой ценой. Любой! При этом они не гнушаются реально возможных жертв, страданий и горя среди обманываемых ими своих же сограждан, дагестанцев, называя их «братьями и сестрами».

А зачем, собственно говоря, сменить руководство, если оно эффективно и каждый здравомыслящий, неравнодушный к судьбе Дагестана гражданин видит это, видит, как решаются в республике сложные проблемы, которые не решались десятилетиями. Чтобы убедиться в  этом, уважаемые граждане, достаточно вспомнить относительно недавний период «освобождения из рабства» дагестанцев, и как проходил сам процесс «освобождения» одним героем-«пехотинцем». И сравнить его с процессами в сегодняшнем Дагестане.

Смены действующего руководства республики, поддерживающего большинством жителей региона, хотят только те, кто, расколов дагестанское общество на две антагонистические части, стараются вернуть себе все привилегии того «греховного мира», в котором считали себя хозяевами жизни. Сергей Меликов препятствует этому, постоянно напоминая: «нельзя себя отделять от общества, пользуясь служебным положением». Жестко требует: «Не люди должны служить чиновникам, а чиновники – людям».

А бывшие привилегированные, мягко выражаясь, недоумевают: «Как это? Чтобы я – «образованный», «умный» и такой богатый «хаким» жил так же, как и плебеи, да еще служил моим же холопам? Это не допустимо». Вот и возомнившие себя хозяевами жизни «господа» развязали грязную информационную кампанию, и пытаются демонстрировать, какой «нехороший» человек этот Меликов. Пытаются  создать негативный образ действующего руководителя, и как все «стало плохо» при нем, да продолжает «ухудшаться. Раньше такого не было». Т. е. показывают не реальную картину жизни, а ее изображение, как негатив черно-белой фотопленки, на которой черное – в действительности белое, а белое – черное. Так, отрицательно интерпретировать истину при современных информационных технологиях не сложно. Ею широко пользуются «чернопиарщики», в т. ч. выше упомянутые  исполнители заказа.

Как это делают? Из Киева, Одессы, Стамбула и т. д. звучат голоса беглых «шейхов» и «знатоков» ислама, наследников битых в 90-ые годы боевиков, призывающих молодежь Дагестана «бунтовать». Дескать, республикой должен руководить дагестанец и мусульманин. Одновременно распространятся ложь о «несметных богатствах» того или иного руководителя, крупного чиновника, депутата. Далее утверждают, что «у народа все плохо: газо-электро- водоснабжение, школы, детсады больницы – плохо, дороги разбиты». «Никто о народе не думает». Конечно, все это – ложь. Эти проблемы успешно и масштабно решаются так, как никогда ранее. Люди видят своими глазами, и не верят лжи. Однако фейки рассчитаны, в первую очередь, на граждан, придерживающихся принципа «дыма без огня не бывает», которые пока не знают, что сегодня такое бывает: «дым без огня», его создают, и невольно сами становятся «раздувателями» ядовитого дыма без огня.

Фейки, целенаправленно сфабрикованные, ложные сообщения очень опасны для общества. Они вводят людей в заблуждение, подталкивают к необдуманным поступкам, провоцируют беспорядки, конфликты, которые могут иметь плачевные последствия для их участников, да и всего общества тоже. По мнению многих исследователей, 90 процентов аудитории наших СМИ, телеканалов, соцсетей не может отличить достоверные сообщения от сфабрикованных и попадают в «ловушки» манипуляторов – медиамошенников. Это вызывает тревогу. Так, какая же тебе разница, кто руководитель региона? Самое главное, чтобы он честно работал, приносил пользу республике, желательно больше, чем предыдущие. Непременно обивался успеха. Пессимистам и скептикам советую: не обманывайте самих себя. Успехи в Дагестане есть. По сравнению с такими же регионами, как наш, успехи довольно большие.

Для сравнения. У верующего, тяжелобольного молодого дагестанца сохранить жизнь остается один шанс – сложная операция на сердце. Местные светила медицины советуют: «Немедленно в Москву, к Л. А. Бокерии». Скажите, не глупо ли будет спрашивать: «А он дагестанец, мусульманин»? Для родственников больного молодого дагестанца важно, что Леонид (Лео) Бокерия – чудесный врач, он спасет. В каждом ли городе у нас такие врачи, как Бокерия. С другой стороны, мы такие же, как все – нет пророка в своем отечестве.

Послушайте! Мы живем в ХХI столетии. Это не Средневековье! Для современного Дагестана мусульманин или христианин является руководителем, не может иметь принципиально никакого значения. Извините, повторяю еще раз: лишь бы он честно служил жителям, успешно решал проблемы региона. Меликов же так и делает. Откройте глаза, снимите с них пелену (сами знаете, какую пелену) и вы тоже это увидите, безжалостные лжецы.

Я вам больше скажу. Интересный факт. Когда на землю, в Мекку, была ниспослана новая религия Ислам, то первых мусульман сразу стала преследовать языческая правящая элита города. Тогда, спасая своих сподвижников от гонений язычников, пророк Мухаммед (с.а.с.)  попросил для них убежище у христианского царя Эфиопии Нагуса. Царь их приютил и отказал послам язычников из Мекки выдавать первых беженцев-мусульман, Это исторический факт 615 года.

Далее. После крупной победы мусульман над в три раза превосходившей армией язычников в сражении у Бадра (1 марта 622 года) христианский Синайский монастырь Святой Екатерины направил к пророку Мухаммеду (с.а.с.) делегацию. Монахи  вернулись с фирманом (охранной грамотой), скрепленной отпечатком руки пророка. В фирмане подтверждены прежние привилегии монахов, и со своей стороны пророк дал им дополнительные, в т.ч. налоговые льготы.

Исследователи сообщают, что в фирмане, подлинник которого хранится в Стамбуле, в частности, говорится о том, что отныне пророк Мухаммед (с.а.с.)  берет христиан под свою защиту «как народ мой, и обязуюсь во имя Аллаха быть им защитой против любого противника. Да не посмеет никто силой принуждать их к повиновению, и не посмеет смещать их епископов и изгонять монахов из их монастырей». 17 пункт охранной грамоты гласит: «Никто не должен брать в руки оружие против них, но, наоборот, мусульмане должны вести войну за них». Заключительный, 18 пункт: «И под этим я повелеваю, что ни один из моего народа не дерзнет не делать или действовать вопреки этому моему обещанию, до конца мира».

«Говорю так Я: кто из моего народа дерзнёт нарушить моё обещание и клятву, которая содержится в настоящем соглашении, разрушает обещание Бога, действует вопреки клятве и будет противником веры (не дай Бог), ибо он становится достойным проклятия, будет ли он сам царь или бедный человек, или кем бы он не был». (Цитируется по Википедии. Текст грамоты цитируется по изданию: Уманец А. А. Поездка на Синай с приобщением отрывков о Египте и Святой земле. — СПб., 1850. — С. 18-21 Википедия).

Это факт: пророк Мухаммед (с.а.с.) оставил письменное, клятвенное завещание своим наследникам относиться к христианам, как к своему народу: «Да будут христиане союзниками моими». Великая веротерпимость пророка! Которая так не хватает сегодня в глобализирующемся  мире нам всем.

На мой взгляд, о союзнических отношениях мусульман и христиан на Руси свидетельствует еще один интересный факт.

В Оружейной палате Московского Кремля хранится воинский головной убор – шлем, украшенный золотым орнаментом и драгоценными камнями под инвентарным номером 4411, по утверждениям историков, изготовленный для первого царя из династии Романовых Михаила Федоровича мастером Никитой Давыдовым в 1621 году. Но интересно то, что шлем, наряду с христианской символикой, содержит арабскую надпись, представляющую отрывок аята 13 суры 61 Корана: «Помощь от Аллаха и близкая победа. Сообщи же благую весть верующим».

Оказывается, этот шлем не единственный в своем роде в Оружейной палате Кремля, Таких, украшенных арабской вязью экспонатов (холодное оружие, принадлежавшее русским князям) в Оружейной палате Кремля не один и не два. Подчеркивается: это не трофейное оружие.

Возникает резонный вопрос: зачем православному князю во главе своего войска выйти на сражение с врагом в головном уборе, который украшен аятом из священного Корана?  Значит, на то есть причина. Выходит, для православного царя мусульманство было не чуждой религией, а союзной. Так что ли? Доктор исторических наук, писатель Алексей Бычков вообще считает, что ислам и православие – это родственные религии, по его мнению, на Руси их одинаково почитали как единую религию. Видно, версия историка А. Бычкова созвучна идеям фирмана пророка Мухаммеда (с.а.с.).

Разве об этом фирмане, завещании пророка не знают «знатоки» ислама, «шейхи»-блогеры, ежедневно отравляющие информационное поле сплетнями, ложью, клеветой на руководство республики и муфтият Дагестана? Подталкивают молодежь н противоправные действия, заставляют наступать на одни и те же грабли?  Разве не понимают, что по Корану сами они являются лжецами, и ложь считается страшным грехом? Ибо в священном Коране написано (смысл): «Ложь измышляют только те, которые не веруют в знамения Аллаха. Они суть лжецы» (сура 16 «Пчёлы», аят 105).

Конечно, знают. Только, вот, их интересует не истина, а свой шкурный интерес, чрезмерные амбиции, несовместимые с интересами единого, многонационального, поликонфессионального, современного дагестанского общества.

А. Исмаилов, собкор «Лезги газет»