В Минэнерго Дагестана обсудили способы улучшения обратной связи с населением

Этот вопрос стал ключевым на совещании по своевременному информированию населения об аварийных и плановых отключениях электроснабжения. Прошло оно под руководством начальника управления энергетики и ВИЭ Магомедрасула Магомедова. Среди участников – первый заместитель руководителя Агентства печати и информации Наида Магомедова, заместитель руководителя ЦУР РД Магомедали Ибрагимов, представители Минцифры республики, ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» и др. Сообщает Telegram канал Минэнерго РД.

В начале разговора отметили, обращения от жителей Дагестана поступают в региональное Минэнерго по нескольким каналам – это Telegram-канал министерства, система «Инцидент менеджмент», Платформа обратной связи, Система электронного документооборота, а также Почтой России.

Всего с начала года поступило более 8 тысяч обращений.

Они отображаются в «тепловой карте», разработанной Центром управления регионом РД. Там же можно увидеть топ проблем региона. И, как показывает практика, в основном, они касаются электроснабжения.

По словам участников разговора, отсутствие своевременной достоверной информации о причинах отключения энергоснабжения приводит возникновению негативных настроений.

Одно из решений проблемы озвучил помощник министра цифрового развития региона Бадруттин Магомедов. Он предложил создать чат-бот, который будет оперативно принимать обращения от жителей региона и передать их специалистам для выяснения причины отключения и её устранения. Уже после ответ будет поступать обратившимся.

Прозвучало и предложение принимать заявки, связанные с перебоями в подаче электро- и газоснабжения посредством Единого номера справочной службы Республики Дагестан – 122.

Напомним, вопрос налаживания обратной связи органов исполнительной власти с населением на контроле главы Дагестана. Это один из ключевых вопросов еженедельных заседаний Оперативного штаба по обеспечению устойчивости развития экономики РД с учетом внешних факторов.

Aли Kapдaшoв