Ситуационный центр для обратной связи с жителями по вопросам отключений электроснабжения откроют в Дагестане совместно с Центром управления регионом. Он заработает на базе «Дагэнерго» в конце февраля.
«Понимаем недовольство граждан с точки зрения обратной связи. В связи с этим совместно с ЦУРом организовывается ситуационный центр в «Дагэнерго». Будут работать порядка 15 человек, которые будут взаимодействовать с потребителями [для] обратной связи, доводить объективную информацию об отключениях, каких-то аварийных ситуациях и так далее. Я думаю, что числа 25 февраля мы запустим этот центр в работу», -сообщил генеральный директор ПАО «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко, прибывший в регион для участия в совещании с главой Дагестана Сергеем Меликовым.
С 1 сентября по 12 января сотрудники ЦУР зафиксировали около 16 тысяч обращений в сфере энергоснабжения, это более 70% из всего числа инцидентов. Из них более 13 тысяч вопросов поступило от жителей Махачкалы. Пользователи жалуются в том числе на недостаточную организацию информирования о плановых отключениях и сроках восстановления. «Дагэнерго» планирует создать чат-бот для взаимодействия с населением по поводу отключений энергоснабжения.
Руководство Дагестана взяло слово с «Россетей», что они завершат ремонт сетей Махачкалы к 25 февраля. По словам Сергея Меликова, первоочередной задачей для повышения надежности электроснабжения республики является оперативное устранение аварий, возникающих из-за ветхости сетей и погодных условий. Помимо аварийных, в регионе проводятся и плановые отключения в рамках работ по подготовке к осенне-зимнему периоду, которая, по словам Меликова, была продлена после дополнительного выделения региону из федерального бюджета 1,2 млрд рублей.
Aли Kapдaшoв