Об этом сообщили в пресс-службе ОСФР по РД.
В последние дни в клиентских службах Отделения Социального фонда РФ по РД в городах и районах республики наблюдается большой поток граждан, кому приостановлены, или же прекращены выплаты ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка. Значительно возросло и количество звонков на «горячую линию» регионального
колл – центра, что соответственно понизило уровень доступности для дозвона граждан.
Данная ситуация сложилась, в связи с проведением контрольно – проверочных мероприятий Социальным фондом России в отношении граждан, кому назначены данные выплаты.
Факт «приостановки» или же «прекращения» выплат означает повторную проверку всех личных данных, включая гражданство, доходы, бюджет и имущество граждан.
В ведомстве призывают не создавать ажиотаж, «осаждая» клиентские службы, и воспользоваться онлайн услугами, так, как это делают большинство граждан, оформляя выплату.
Те, кому выплаты «прекращены» могут подать новое заявление через портал госуслуг на оформление выплаты. Те, у кого выплата «приостановлена» могут подать жалобу, опять таки через портал госуслуг. Соответствующий ответ для гражданина будет направлен в «Личный кабинет» на портале государственных услуг.
Aли Kapдaшoв