Около 73% россиян выбирают покупки вживую вместо интернет-площадок, сообщает «Вебер». Мнение граждан исследовали к ежегодной распродаже 11.11.
Выяснилось, что 48% россиян не доверяют качеству товаров в интернет-магазинах, 36% воспринимают поход в стационарные магазины как один из видов досуга. Ещё 23% просто любят пообщаться с продавцами во время шоппинга.
Те же, кто выбирает закупаться онлайн, назвали среди плюсов интернет-магазинов больший ассортимент (56%), дешевизну (51%) и удобство (41%).
Кстати, больше всего любителей пеших походов в магазины в возрасте от 45 лет, онлайн-шоппинг предпочитают граждане от 18 до 44 лет.
«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
«Лезги газет»