Уже на протяжении нескольких лет Россия демонстрирует высокий уровень развития электронного правительства, который превышает значение среднемирового показателя индекса развития электронного правительства. Среди трех субиндексов, которые определяют позиции стран в рейтинге «Индекс развития электронного правительства в странах мира» наиболее уязвимым является компонент, отражающий качество онлайн-услуг, предоставляемых жителям страны.
Единый портал Госулуги – это площадка, предоставляющая широкий спектр услуг – начиная от услуг федерального уровня и заканчивая муниципальным уровнем.
Целевая аудитория пользователей портала с каждым годом только растёт, вследствие расширения перечня услуг, а также повышения цифровой культуры граждан.
Однако, по словам доцента Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Елены Акопян, ежегодным мониторингом качества услуг выявляются отдельные проблемные позиции.
«В частности, к ним можно отнести повторный ввод данных, ранее вводимых пользователей, необходимость передачи документов, которые ранее были перенаправлены в органы власти, необходимость личной подачи документов или присутствия на подписании», – отметила Акопян, добавив, что среди проблем можно отметить нарушение срока предоставления услуг, отсутствие уведомлений о ходе исполнения услуги и ряд других технических проблем.
Более подробную информацию читайте здесь.
Мурад Саидов