Больше половины вызовов на телефоны ЕДДС в Кизляре ложные

Единая дежурно-диспетчерская служба функционирует на территории города в круглосуточном режиме. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.

С 1 января по 31 июля 2023 года на пульт единой дежурно-диспетчерской службы города Кизляра поступило 14 409 обращений, из которых 8052 оказались ложными. Об этом на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности заявил руководитель ЕДДС Алексей Шувалов.

«Ложные вызовы сказываются на нашей работе. Прежде всего, такой большой поток вызовов перегружают наши линии и мешают дозвониться тем, кто реально нуждается в помощи. Кроме того, хулиганские звонки мешают работе службы. Некоторые родители дают детям телефоны без сим-карт, полагая, что те не смогут совершать звонки. Однако, нередки случаи, когда именно дети развлекаясь попадают в службу «112». Автодозвоны, хулиганские и ложные вызовы – это серьезная проблема», — сказал Шувалов.

Больше всего звонков с начала года касались службы скорой медицинской помощи. «Скорую» ждали 3792 раза. Обращений в МУП «Очистные сооружения» было 868. Полицию вызывали 327 раз. Срочное решение вопроса ЖКХ требовалось 114 раз. По 423 и 483 обращений касались Горводопровод и Горэлектросети. И только один вызов касался организации «Теплосервис».

В Кизляре ЕДДС было создано в 2013 году. Сегодня в штате службы 11 человек. Ежедневно на оперативное дежурство заступают 2 человека.

Aликбep Kapдaшoв