В контакт-центр «Газпром межрегионгаз Махачкала» поступило более 7 тысяч обращений

«Газпром межрегионгаз Махачкала» большое внимание уделяет повышению качества обслуживания потребителей газа республики. В этих целях для удобства абонентов в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» с 2021 года функционирует Контакт-центр. Об этом сообщили в пресс-службе газовой компании.

По бесплатному номеру 8-800-200-98-04 жители республики получают информацию о состоянии расчётов за поставленный газ, тарифов на природный газ, температурных коэффициентах, утверждённых нормативах потребления газа и сроках окончания поверки прибора учёта газа. Также потребители газа могут проконсультироваться о возможностях дистанционных платежей за газ, совершаемых посредством мобильных приложений «Газ Онлайн» и «Мой Газ».

В 2023 году в Контакт –центр Общества жители республики чаще обращаются по вопросам участия в программах догазификации и социальной газификации.

За 5 месяцев 2023 года в Контакт-центр региональной газовой компании обратились более 7 тысяч дагестанцев. В дальнейшем функционал Контакт-центра будет расширен, запланированы мероприятия по использованию сервисов дистанционного предоставления услуг.

Aликбep Kapдaшoв