Более 28 тысяч обращений обработали специалисты отдела по взаимодействию с клиентами филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» за 11 месяцев 2022 года. Об этом сообщили в пресс-службе «Россети Северный Кавказ».
Тематика обращений разнообразная – жители региона и представители юридических лиц обращались с вопросами о технологическом присоединении к электрическим сетям, техническом обслуживании электросетевых объектов, повышении надёжности и качества электроснабжения, коммерческом учёте ресурса, энергосбытовой деятельности.
«Сегодня перед нами стоят серьёзные задачи по развитию электросетевого комплекса республики. Одной из важнейших составляющих этого процесса является качественная работа с обращениями граждан, повышение её эффективности и результативности. Подобная форма связи позволяет собирать более полную информацию, касающуюся нужд жителей региона, а также оперативно проводить организационные и технические мероприятия для решения проблемных вопросов», – подчеркнул директор филиала «Дагэнерго» Максим Долголёв.
Так, в рамках работы с обращениями граждан энергетики инициировали внеплановые мероприятия по повышению надёжности и качества электроснабжения города Махачкалы, посёлков Солнечное и Нурадилово Хасавюртовского района, села Цветковка Кизлярского района, села Белиджи Дербентского района. Специалисты провели на воздушных линиях электропередачи перетяжку провода, замену ветхого провода на современный самонесущий изолированный и ряд других мероприятий.
«Мы обратись к энергетикам с просьбой о замене ветхих деревянных опор. И я хочу особо отметить оперативную реакцию и профессиональную работу специалистов филиала – нам установили новые железобетонные опоры, заменили ветхие участки провода. Благодарим «Россети Северный Кавказ» за чуткое отношение и неравнодушие», – отметил житель улицы Горького города Махачкалы Гаджимурад Патахов.
«Лезги Газет»