Прошло два года с начала работы ЦУР Дагестана, который внедрил новую систему обратной связи с населением.
Проблемы, которые дагестанцы обсуждают в социальных сетях, ЦУР мониторит и доводит до ответственных министерств, ведомств. Многие вопросы, взятые Центром в обработку, решаются, и поэтому растёт количество обращений от граждан.
За 2 года сотрудники ЦУР республики обработали около 70 тысяч запросов граждан.
«Специалисты центра внимательно следят за всеми площадками в социальных сетях, где дагестанцы могут оставить свою просьбу или жалобу, оперативно реагируют и направляют обращения ответственным органам. Наша основная задача не только в обеспечении коммуникации между государством и его гражданами, но и в предоставлении органам власти качественной аналитики для принятия грамотных управленческих решений», — отметил руководитель ЦУР Дагестана Султан Абдуралимов.
«Лезги газет»