Кизлярские предприятия успешно представили свою продукцию на Всероссийской выставке «Золотая осень»

По итогам XXIV агропромышленной выставки страны Дагестан удостоен Гран-при. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.

Десятки наименований натуральной мясо-молочной продукции, кондитерские изделия и другую сельскохозяйственную продукцию представили в этом году на XXIV Всероссийской агропромышленной выставке предприятия Кизляра. ООО «Кизляр Урицкий мясокомбинат» и АО «Кизлярагрокомплекс» традиционные участники выставки.

«Наше предприятие ежегодный участник масштабного форума. Для нас это прекрасная возможность заявить о своей продукции с учетом того, что мы постоянно расширяем линейку продукции, найти новых покупателей. Кроме того, хорошая возможность продемонстрировать результаты своего развития», —  прокомментировал представитель ООО «Кизляр Урицкий мясокомбинат». На выставке свою продукцию представили более 20 сельхозпроизводителей региона, завоевав 23 медали: 16 золотых, три серебряные и четыре бронзовые. Кроме того, трех медалей высшей пробы удостоилась Дербентская винодельческая компания за свои шампанские и вина.

В Дагестане за последние несколько лет среди местных производителей мясной и молочной продукции активно выделяется Урицкий мясокомбинат (Кизляр). Предприятие сегодня выпускает до 90 наименований колбас. Для изготовления колбас используется только свежее охлажденное мясо с собственных ферм. Предприятие оснащено передовым импортным оборудованием. Также производит молочную продукцию под брендом «КУМК» из собственного сырья и выращивает рис. В этом году рисом засеяли около 600 гектаров. В 2023 года предприятие планирует значительно расширить посевные площади. Это позволит реализовать рис на территории России и стать его экспортером в ближнее зарубежье. В 2020 году Урицкий мясокомбинат провел масштабный ребрендинг, в рамках которого была разработана новая айдентика (фирменный стиль). В новой продуктовой линейке выпускаются колбасные изделия под брендами «Карапули» и «Take Eat». Налажен выпуск более 15 позиций ассортимента для полуфабрикатов.

Специалисты предприятия регулярно проводят маркетинговые исследования потребительского рынка, что помогает постоянно адаптировать ассортимент выпускаемой продукции к запросам рынка, с целью полного удовлетворения потребностей широких слоев населения.

«Лезги Газет»