Механизмы обработки обращений граждан по вопросам энергоснабжения рассмотрели руководитель Центра управления регионом в Дагестане Султан Абдуралимов и директор филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Максим Долголёв.
Энергокомпания и ЦУР Дагестана уже активизировали совместную работу по информированию населения о плановых отключениях электроэнергии и подготовке энергосистемы к предстоящему осенне-зимнему периоду. Теперь планируется обучение муниципальных специалистов для выявления инцидентов и усовершенствования обратной связи.
«Месяц назад региональные «Россети» подключились к системе «Инцидент Менеджмент». За это время уже обработано более 600 обращений. Мы рассматриваем жалобы не только в этой системе, но в Госуслугах. Программы относительно новые, поэтому муниципалитеты не всегда могут в них ориентироваться. ЦУР готов разработать курсы для специалистов на местах и обучить их всему необходимому», — отметил Султан Абдуралимов.
Специалисты ЦУР презентовали работу системы «Инцидент Менеджмент» и назвали самые распространенные жалобы дагестанцев по энергоснабжению. Максим Долголёв изучил скорость реагирования на обращения и подчеркнул необходимость повышения удовлетворенности заявителей. Он отметил, что анализ реакции населения с помощью механизмов ЦУР позволит правильно распределить силы и ограниченные средства ведомства.
«Лезги Газет»