Своевременное рассмотрение заявлений, жалоб и предложений жителей города является одним из приоритетных направлений работы органов местного самоуправления. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.
За 1 полугодие 2022 года в мэрию Кизляра поступило 3 376 писем и 609 обращений граждан. Проблемы, затрагиваемые в них, не изменились в сравнении с прошлым годом. Как показывает анализ, граждане обращаются по самому широкому кругу вопросов: выделение земельных участков, водоснабжение, жилищно-коммунальное обслуживание, водоснабжение. Самыми актуальными среди них остаются вопросы о выделении земельных участков, их оформление ( 50% ). В числе часто поступающих обращений и вопросы, касающиеся жилищно-коммунального обслуживания ( 20% ).
Для рассмотрения обращений при мэрии созданы комиссии, члены которых рассматривают их с выездом на место, дают письменные разъяснения.
«Лезги Газет»