Такое заявление было сделано главой министерства промышленности и торговли Дагестана Низамом Халиловым.
Халилов отметил, что в Дагестане есть недобросовестные предприниматели в сфере общественного питания, которые навязывают проценты за обслуживание клиентов, что, несомненно, сказывается на общей картине.
«Туристы, которые приезжают в Дагестан, обнаруживают у себя в счётах эту надбавку и критично отзываются об этой ситуации. Они этот процент обслуживания не наблюдают по стране в целом, а в Дагестане его им навязывают», – говорит глава министерства промышленности и торговли РД.
Во-первых, по словам Халилова, законом строго запрещено устанавливать какой-либо процент за обслуживание в общепитах. Это серьёзное нарушение прав потребителей. В конкретном случае предприниматель является административным нарушителем.
«Из-за того, что в стране действует мораторий на проверки бизнеса, мы лишь можем призвать предпринимателей не допускать подобных незаконных фактов», — сказал Халилов в комментарии РИА «Дагестан».
«Лезги газет»