Единый оператор может быть создан для рынка цифровой наружной рекламы

Артем Кирьянов, занимающий должность зампредседателя Комитета по экономической политике, внес предложение о создании единого оператора по цифровой наружной рекламе. Об этом сообщается на сайте издания «Парламентская газета».

По информации источника, проект, предусматривающий поправки в закон о рекламе, размещен в электронной базе Госдумы.

Стоит отметить, что речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. По мнению А.Кирьянова именно эти сферы являются самыми уязвимыми секторами в информационной сфере.

Одним из функций будущего единого оператора является согласование с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций.

Подробнее о поправках в закон на официальном сайте источника.

«Лезги газет»