Группа компаний «Урбантех», технологический партнер «Национального центра информатизации» («Ростех»), продолжает улучшать транспортную инфраструктуру города в рамках внедрения интеллектуальной транспортной системы, повышая пропускную способность центральных улиц города. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Урбантех».
В Махачкале продолжается развертывание интеллектуальной транспортной системы. В июне пересекли очередной рубеж проекта – половину второго этапа, который должен завершиться осенью 2022 года.
В рамках второго этапа в Центре обработки данных, установлена телефонная станция и подключена ip телефония Центра управления дорожным движением: технические средства служат для оперативной связи операторов со смежными ведомствами и организациями. На улицах города были модернизированы 4 светофорных объекта: для этого было установлено 48 транспортных и пешеходных светофоров, 8 обзорных видеокамер, 4 дорожных контроллера и 20 детекторов транспортных потоков.
«Внедрение интеллектуальной транспортной системы дает ощутимые результаты, и мы видим позитивный отклик со стороны местных жителей. В ходе реализации проекта благодаря «зеленой волне» на проспектах Петра I и Расула Гамзатова нам удалось улучшить показатели пропускной способности этих улиц до 14% и 12% соответственно», — комментирует реализацию проекта Даниил Хазов, коммерческий директор ГК «Урбантех».
До октября 2022 года будут модернизированы 9 светофорных объектов на проспекте Акушинского, внедрены модули конфигурации сценарных планов управления движением и администрирования транспортных правонарушений, и интеграционная подсистема. К октябрю 2023 года в Махачкале будут запущены модули транспортного прогнозирования и моделирования, мониторинга состояния дорог и контроля эффективности ИТС.
Напомним, что проект по внедрению ИТС реализуется в Махачкалинской городской агломерации с ноября 2021 года. В рамках инфраструктурного проекта власти Республики Дагестан нацелены снизить количество ДТП, повысить уровень безопасности дорожного движения для автомобилистов и пешеходов, а также качество сервиса для пассажиров общественного транспорта.
«Лезги Газет»