Порядка 7,5 тысячи обращений обработали специалисты отдела по взаимодействию с клиентами филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в первом квартале 2022 года. Об этом сообщили в пресс-службе «Россети Северный Кавказ».
Тематика обращений затрагивала основные направления работы энергокомпании: подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, техническое обслуживание объектов, коммерческий учет электроэнергии, заявления на переоформление мощности, открытие лицевых счетов, повышение надежности и качества электроснабжения.
«Сегодня перед нами стоят серьезные задачи развития электросетевого комплекса региона. Одной из важнейших составляющих этого объёмного и важного комплекса мероприятий является качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности», – отмечает директор филиала «Дагэнерго» Магомед Абдурашидов.
Так, в рамках работы с обращениями граждан энергетики инициировали внеплановые мероприятия по повышению надежности и качества электроснабжения города Махачкалы, поселков Солнечное и Нурадилово Хасавюртовского района, села Цветковка Кизлярского района, села Белиджи Дербентского района. Специалисты провели в населенных пунктах перетяжку провода, заменили ветхие провода на самонесущие изолированные и т.д.
«Мы обратись к энергетикам с просьбой о замене ветхих деревянных опор. И я хочу особо отметить оперативную реакцию и профессиональную работу специалистов филиала – нам установили новые железобетонные опоры, заменили ветхие участки провода. Благодарим всех сотрудников компании «Россети» за чуткое отношение и неравнодушие», – оставил отзыв Гаджимурад Патахов, житель улицы Горькой города Махачкалы.
По всем вопросам энергоснабжения можно круглосуточно обращаться на бесплатную «горячую линию» компании «Россети»: 8-800-220-0-220.
«Лезги Газет»