Сегодня, во Всемирный день защиты прав потребителей, компания «Россети Северный Кавказ» запустила мобильное приложение «Свет онлайн». Сервис создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией. Об этом сообщили в пресс-службе «Россети Северный Кавказ».
Мобильное приложение доступно для жителей Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии и Дагестана, которые являются абонентами «Россети Северный Кавказ». Теперь с помощью удобного сервиса для смартфона можно заплатить за потребленную электроэнергию, проверить историю показаний и платежей, передать данные прибора учета.
После прохождения простой процедуры регистрации потребитель может в «личном кабинете» уточнить все данные о потреблении электроэнергии, включая номер и баланс лицевого счета. «Начисления и платежи», «История платежей», «История показаний» — это информационные разделы, позволяющие контролировать размер платежей за потребленную электроэнергию, ее расход, а также данные приборов учета.
Раздел «Внесение показаний» отвечает за передачу актуальных показателей счётчика в энергокомпанию. Функция «Квитанция» поможет создать платежный документ с текущим размером задолженности. С помощью раздела «Оплата счета» потребитель может произвести платеж за электроэнергию.
Приложение «Свет онлайн» уже доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore.
«Лезги Газет»