Очередной проект Комитета по делам молодежи университета народного хозяйства был направлен на формирование и развитие структуры средств массовой информации в вузе.
Интереснейшие площадки, такие как «ФОТО», «ВИДЕО», «SMM» и «КОПИРАЙТИНГ», лучшие спикеры республики и мастер-классы – вот, чем была наполнена прошедшая неделя для 30 слушателей Школы, успешно прошедших непростой отбор.
Образовательная программа Школы СМИ включала в себя несколько блоков: задача первого состояла в ознакомлении студентов с основными понятиями пресс-службы, в течение последующих двух дней ребят ждал непростой выбор, какую из площадок посетить, ведь мастер-классы от профессионалов своего дела велись одновременно и, поэтому каждый выбирал то, что ему действительно важно, нужно и интересно; в последнем образовательном блоке для слушателей функционировала площадка «Social Media Marketing», в рамках которой студенты изучили тонкости маркетинга социальных сетей.
Организаторы мероприятия искренне надеются, что Школа СМИ ДГУНХ принесет свои плоды, и в скором времени на всех факультетах университета начнут свою работу профессиональные пресс-центры.
«Лезги газет»