Система «Инцидент-менеджмент», которая применяется ЦУРом в Республике Дагестан, за последние полгода позволила сократить срок обработки обращений граждан к властям РД с 14 часов до 1 часа 49 минут, сообщил руководитель центра Султан Абдуралимов.
«Среднее время работы с инцидентами с января по май составляло 14 часов 5 минут в то время, как показатель среднего времени с июня по ноябрь включительно равен 1 часу 49 минутам. Это хороший показатель, учитывая численность населения в нашем регионе», — сказал он.
По словам Абдуралимова, этого удалось достичь благодаря активному подключению к системе министерств и ресурсоснабжающих организаций РД.
Стоит также отметить, что сокращению времени способствовало и создание в Дагестане муниципальных центров управления, поскольку увеличилась ответственность исполнителей за отработку инцидентов.
«На данный момент нет ни одного муниципального образования, не подключенного к системе и не работающего с нами», — добавил Султан Абдуралимов.
Напомним, Центр управления регионом в Дагестане создан 16 ноября 2020 года по личному поручению президента России. За год им было обработано более 28 тыс. обращений граждан.
«Лезги газет»