Искусственный интеллект — не чета истинному педагогу

С появлением цифровых медиа система образования существенно изменилась, она стала куда более дигитальной и интерактивной.

Сегодня учитель не единственный хранитель информации, как это было когда-то. Однако каким бы стремительным и внушительным ни был прогресс, ему никогда не удастся обесценить роль преподавателя в жизни человека.

В том уверена и Джамиля Шабанова — учительница начальных классов школы №12 города Махачкалы и участница Всероссийского форума классных руководителей.

На вопрос, какова роль учителя, если не расценивать его как источник знаний? Она ответила: «Донор человеческих качеств. Мы, педагоги, должны учить детей не только научно-образовательным дисциплинам, но также самопознанию и эмпатии. Если посмотреть вокруг, можно заметить, как много взрослых, не умеющих совладать со своими эмоциями, не знающих, что они чувствуют, и потому неспособных понять ближнего». – говорит Шабанова.

По её словам, чем больше преподаватели взаимодействуют с учениками в неформальной обстановке, чем больше рассказывают им о жизненных историях и личном опыте, тем более осознанными становятся дети.

Более подробную информацию читайте на сайте сетевого издания «Голос Эренлара».

«Лезги газет»