За месяц ноябрь в ЦУР Дагестана приняли и обработали свыше 4220 жалоб и обращений от граждан республики. Отметим, что это на 15% больше, нежели в прошлом месяце, сообщил представитель Центра.
«ЦУР выстраивает конструктивный диалог жителей с органами власти. Одна из основных задач — мониторинг обращений дагестанцев в социальных сетях для оперативного решения проблем в регионе», – передала специалист отдела обратной связи ЦУР РД Фатима Абракова.
По её словам, все те сообщения, которые дагестанцы оставили в соцсетях в ноябре, главным образом касаются вопросов ЖКХ (1479 обращений), дорог (708), социального обслуживания и защиты (549), благоустройства (300), образования (242), а также мусора, свалок и ТКО – 88 обращений,
Фатима Абракова также отметила, что поиск осуществляется с помощью системы «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует сообщения в социальных сетях. По её словам, оставить сообщение можно:
- в аккаунтах министерств или муниципалитетов;
- в открытых крупных пабликах;
- в официальных аккаунтах ЦУР РД в ВК и Instagram.
Затем сотрудники Центра направят ваш вопрос ответственному ведомству или администрации. Ответ вы получите на той же площадке.
Дабы решение вашей проблемы не затянулось, подробно опишите ситуацию, укажите точный адрес и будьте конструктивны.
«Лезги газет»