Почта России рекомендует жителям Дагестана использовать дистанционные сервисы

В условиях ограничительных мер в связи с короновирусной инфекцией заметно возросла востребованность цифровых дистанционных сервисов «Почты России». Ежедневно в Дагестане тысячи клиентов подключают ту или иную опцию на сайте или в мобильном приложении. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».

По данным на ноябрь текущего года 436 тысяч жителей республики оформили простую электронную подпись (ПЭП). Благодаря ей значительно ускорился процесс выдачи посылок и писем, ведь обладателям подписи не требуется предъявлять паспорт и заполнять бумажные формы. При получении заказного письма или посылки достаточно назвать оператору фамилию и sms-код или показать push-уведомление в мобильном приложении. Процедура регистрации электронной подписи доступна в каждом отделении почтовой связи, на сайте «Почты России» и в мобильном приложении.

237 тысяч человек оформили себе получение электронных уведомлений о поступлении почтовых отправлений. Уведомления приходят в виде push-уведомления, смс-сообщения или по электронной почте. Подключить услугу можно в личном кабинете на сайте или мобильном приложении, а также в любом отделении почтовой связи.

Получать по упрощенной схеме важные письма от государственных ведомств и организаций клиент «Почты России» может, оформив бесплатный сервис получения электронного заказного письма. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте «Почты России» или в мобильном приложении.

Мобильное приложение «Почты России» открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время и делают обслуживание более удобным. Не зря оно вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. В нем можно не только отследить отправления или оформить быстрое получение отправлений, но и оформить предоплаченные посылки для сдачи без очереди и получить кэшбэк 5%, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию о работе отделений и многое другое. Только в Дагестане ежемесячно в мобильном приложении проявляют активность не менее 55 тысяч зарегистрированных пользователей.

«Как бы странно это не звучало, но именно «коронакризис» показал и доказал актуальность цифровых сервисов. С их помощью в период самоизоляции зарегистрированные клиенты могли полноценно пользоваться услугами почты, не выходя из дома. Так в прошлом году объем почтовых отправлений увеличился на треть, и немалая доля этих отправлений была оформлена через дистанционные сервисы. К сожалению, сегодня в республике обстановка с коронвирусом по-прежнему остается сложной, поэтому в целях безопасности мы настоятельно рекомендуем тем, кто еще не является пользователем цифровых сервисов, скачать мобильное приложение и пройти регистрацию для полного доступа ко всем дистанционным каналам обслуживания», — отметил директор УФПС Республики Дагестан Махач Магомедов.

Напоминаем, что актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте «Почты России» https://www.pochta.ru/digital-remote-services/, а также в мобильном приложении.

«Лезги Газет»