Властями Новосибирской области сейчас прорабатывается организация информационных туров в Дагестан специально для представителей туристического сообщества. В свою очередь, это позволит области, которую в 2020 году включили в список 20 наиболее привлекательных для путешествий регионов РФ, эффективнее развивать внутренний и въездной туризм, сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
«Ведется работа по организации совместных кросс-маркетинговых информационных туров для демонстрации представителям Республики Дагестан туристических возможностей Новосибирской области в зимний период и Республики Дагестан летом для представителей новосибирских туроператоров. <…> Опыт проведенных ранее информационных туров показывает, что информационные туры — это эффективный инструмент продвижения внутреннего и въездного туризма в регионе», — рассказал министр.
В результате таких презентационных мероприятий, по его словам, туристический бизнес включает в действующие маршруты новые туробъекты, создает туристические продукты, а в уже популярные точки притяжения увеличивается турпоток.
Не уточнив даты запуска, Решетников добавил, что в программы информационных туров включается осмотр главных туробъектов. По его словам, в Новосибирской области это театр оперы и балета (НОВАТ), самый большой подобный театр в России, а также самый большой крытый в РФ аквапарк, один из крупнейших в РФ зоопарков имени Р. А. Шило, музейный комплекс ретротехники «Галерея времени» и многие другие.
«Также включаются обзорные экскурсии по Новосибирску и Академгородку с посещением Академпарка, Новосибирского государственного университета и выставочного центра СО РАН. Кроме того, в программе предусматриваются презентации лучших отелей и основных туристических операторов по Новосибирской области», — пояснил министр.
Обычно в информационных турах принимают участие от 20 до 30 представителей туристических компаний, добавил Лев Решетников.
Он также заметил, что формат информационных туров всё время расширяется. В текущем году в Новосибирской области данный формат был адаптирован не только для представителей турбизнеса, но и для профессионалов сферы здравоохранения для демонстрации возможностей рекреационно-оздоровительной инфраструктуры региона.
«Лезги газет»