Центр изучения потребительского поведения Роскачества подвел итоги социологического исследования[1] об отношении жителей страны к растительному мясу. Об этом сообщили в пресс-службе Роскачества.
Оказалось, что 61% покупателей в теории готовы отказаться от традиционного мяса в пользу его растительного аналога, но только при соблюдении нескольких условий. Охотнее всего пробовать растительное мясо готова молодежь от 18 до 24 лет. Наоборот, настороженно относятся к таким продуктам люди старшего поколения — от 55 лет.
Условия, при которых покупатели готовы отказаться от традиционного мяса
Больше всего покупателей волнует соблюдение требований безопасности: 37% опрошенных заявили, что готовы перейти на растительное мясо, если будут уверены в безопасности такого продукта. Также многим важно, чтобы вкус и пищевая ценность соответствовали обычному мясу.
22% процента готовы перейти на растительное мясо, если его стоимость будет ниже обычного, а 10% — при установлении равной с обычным мясом цены. При этом, представленность растительного мяса в магазинах волнует 14% покупателей.
О своей неготовности отказаться от традиционного мяса ни при каких условиях заявили 39% покупателей. Из них больше половины (56%) — люди старше 55 лет. Среди молодежи от 18 до 24 лет таких гораздо меньше — только 19%.
Опрошены 1200 человек постоянно проживающего населения России в возрасте от 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек. Опрос охватил 8 федеральных округов РФ.
«Лезги Газет»