Успех торговли зависит от общения между продавцом и покупателем. В эпоху интернет-торговли правильное общение приобретает новый оттенок. У продающей стороны возникает вопрос о том, как сообщить покупателю о новом товаре или о возможности получить новую услугу. При этом предложение не должно выглядеть навязчивым и быть более привлекательным, чем у конкурентов. Маркетологи успешно применяют email-рассылки для информирования клиентов.
Роль email-рассылок
Email-маркетинг является инструментом общения между бизнесом и потребителем. Большинство граждан систематически посещают свои электронные ящики. Маркетологи подумали – а почему бы клиенту не отправлять на электронную почту рассылки. Попробовав этот вариант, они увидели эффективность email-рассылок.
Возник вопрос: как отличить полезную рассылку от спама? Многие клиенты отправляют рассылку в спам, не читая ее. Некоторые нажимают кнопку «отписаться», считая предложения слишком назойливыми. Пытаясь избежать отписки, продавцы убирают из интерфейса кнопку отписки. Но это не выход.
Чтобы рассылка приносила пользу, ей нужно придать красивый вид – фото, текст, цвет, заголовок. Для создания красивого письма для потенциального покупателя не нужно каждый раз обращаться к специалистам.
Преимущества рассылок
- непосредственное общение с покупателем;
- относительно низкая стоимость рекламы товара или услуги;
- имеющиеся данные клиента помогут в дальнейших действиях по продаже товара;
- высокая эффективность продаж;
- экономия времени.
В связи с этим многие маркетологи оценили удобство адаптивного редактора eSputnik.
Что такое редактор eSputnik
Благодаря электронному помощнику создание рассылки составляет несколько минут. Ресурс содержит шаблоны для email-рассылок – карточки товаров, иконки социальных сетей, кнопки призыва к действию. Нужно лишь перетащить подходящий шаблон в электронное письмо и добавить текст и фото.
Структура письма:
- Подзаголовок рассылки.
- Заголовок текста.
- Баннер – может иметь разные размеры.
- Текстовый блок не должен превышать 7 предложений.
- Карточки товаров – не больше 9 штук.
- Кнопка: призыв к действию.
- Контакты компании, иконки социальных сетей, кнопка отписки – это футер.
Не всегда письма могут открыться по причине различных ограничений – объем письма или использованные шрифты. Поэтому любое сообщение должно иметь ссылку «посмотреть в браузере». Этой ссылкой часто пользуются владельцы мобильных телефонов для чтения электронных писем.
Другие функции редактора
Редактор содержит блок с большим количеством фотографий высокого качества, которые вставляются в рассылку. При желании можно разместить собственные изображения. При редактировании на фото накладывается нужный текст, и получается эффектный баннер. Полезно установить в письмо ролловер, который позволит увидеть товар с разных сторон. Редактор создает HTML-письма и автоматически заполняет карточки товаров. Адаптивные письма хорошо читаются на компьютере, планшете и смартфоне.