Более 60 тыс. звонков от дагестанцев поступило в ЕДДС Махачкалы

В пресс-службе города Махачкалы сообщили, что в период с 15 июня по 12 июля 64080 звонков и обращений поступило в ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба).

«Большая часть из обращений – жалобы на отсутствие энергоснабжения. 35 479 звонков поступило на линию диспетчерской, 29 601 через 112», – отметили в пресс-службе.

По информации того же источника. Жалобы поступали и относительно перебоях с подачей воды. Однако в основном, причины отсутствия водоснабжения были связаны с перебоями энергии.

Директор единой дежурно-диспетчерской службы столицы Тельман Сулейманов отметил, что в зону отключений часто попадают и объекты социальной значимости – это детсады, школы, больницы.

«Лезги газет»

Подпишитесь на наши каналы:

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Новости партнеров