Больше всего жалоб от дагестанцев поступает в ЦУР РД из Инстаграма

В прошлый четверг в гостях у программы «ЦУР на неделе» была специалист отдела обратной связи ЦУР РД Фатима Абракова. Она поведала радиослушателям как работает система «Инцидент Менеджмент» и её важных преимуществах.

   «Условно, идет гражданин по дороге и видит яму: он открывает любую социальную сеть, заходит на открытую страницу и пишет комментарий с описанием данной проблемы, или же фотографирует и выставляет на своей странице подробный пост с указанием адреса и всех имеющихся данных. Важно, чтобы его страница при этом была открытой. Затем «Инцидент» выявляет сообщение, которое, в зависимости от характера проблемы, направляется в ответственную службу», — рассказала гостья.

По мнению специалиста ЦУР, главное преимущество центра — это оперативная реакция на вопросы, обращения или же жалобы жителей республики в соцсетях.

   «Автоматически выхватываются из соцсетей комментарии с жалобами и обращениями по той или иной тематике, в том числе, и по теме вакцинации. В среднем в течение 2-3 минут сотрудники ЦУР РД определяют комментарий за ответственной службой»- рассказала Абракова.

В среднем за день в Центр управления регионом поступает около 150 обращений.

   «Достаточно оставить комментарий в социальной сети, лучше всего на официальных страницах. Но и неофициальные паблики нами точно так же мониторятся, 98% жалоб и обращений к нам поступают из Инстаграма. Хочу отметить, ЦУР не решает проблемы, он содействует в решении проблем, помогая гражданам и органам власти найти друг друга» — заключила рассказ Фатима Абракова.

«Лезги Газет»