В центре «Мой бизнес» прошел образовательный семинар для предпринимателей на тему: «Правила безопасности при работе с банковскими продуктами». Об этом нашему изданию сообщили в пресс-службе Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан.
Открыл мероприятие временно исполняющий обязанности руководителя Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан Хаджи-Мурад Абашилов. Затем старший менеджер по обучению ПАО «Сбербанк России» Зарина Магомедова ознакомила участников с правилами безопасности при работе с банковскими продуктами, оплате товаров и услуг в сети Интернет и схемах, которые используют мошенники.
«Системы банков надежно защищены от мошенничества, но существует риск, что вы сами можете, сами того не подозревая, раскрыть свои личные данные и они могут быть использованы злоумышленниками. Сегодня мошенники не только используют старые «проверенные» схемы, но и спекулируют на актуальных новостях, связанных с темой коронавируса», сообщила Зарина Магомедова.
Так, самым главным видом угроз, по ее словам, является социальная инженерия. Это воздействие мошенников на людей, при котором люди сами отдают свои деньги или сообщают данные. Общий принцип всех атак – введение в заблуждение и требование срочного решения.
«Социальный инженер — психолог и манипулятор. Его среда — социальные сети, мессенджеры и телефонные разговоры. С их помощью мошенник не только распространяет вредоносные ссылки, но и напрямую выманивает конфиденциальные данные», — проинформировала представитель ПАО «Сбербанк России».
В завершение выступления Зарина Магомедова напомнила и об основные правилах, которые помогут сохранить деньги клиента в безопасности: не сообщать никому логины, пароли, CVV-коды от банковских карт, подтверждающие пароли из СМС; не совершать операции по просьбе третьих лиц; не переходить по ссылкам, направленным с неизвестных номеров, а также о необходимости использовать на телефоне антивирусную программу.
«Лезги газет»