Вопрос организации пассажирских перевозок рассмотрели на очередной сессии горсобрания Кизляра

На очередной сессии депутатов городского собрания 30 марта рассмотрели вопрос об улучшении работы по осуществлению перевозок пассажиров на маршрутах городского сообщения на территории города. С докладом о сложившейся ситуации выступил зам.главы администрации Сергей Гончаров. Он сообщил, что на право осуществления перевозок пассажиров и багажа на маршрутах городского и пригородного сообщения был заключен договор между мэрией и ОАО «Автоколонна 1293». Собранием было утверждено 15 маршрутов. Как отметил Гончаров, в своей деятельности автоколонна допускает ряд нарушений, в том числе и по качеству обслуживая пассажиров. По его словам, неоднократные обращения к руководству организации не приносят видимых результатов. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.

«От жителей города постоянно поступают жалобы об отсутствии маршрутных такси на маршрутах после 18.00. Есть жалобы и о грубом обращении водителей. Автотранспорт, выходящий на линии по городу, не соответствует техническим требованиям, не установлены ГЛОНАС, часто грязный с имеющимися деформациями и на протяжении длительного времени не обновлялся», — сказал докладчик.

«В настоящее время для улучшения работы по осуществлению перевозок пассажиров на маршрутах городского транспорта готовятся материалы по проведению конкурсных процедур, направленных на установление пассажироперевозчика, в связи с истечением срока договора 31 марта», — добавил Гончаров.

По его словам, в целях выполнения требований законодательства в МБУ «ХЭЦ» будет создана диспетчерская служба по направлению пассажироперевозок, основной задачей которой будет совершенствование деятельности в данном направлении и контроль за исполнением требований законодательства и договоров.

На сессии выступил и приглашенный руководитель автоколонны 1293 Эльдар Кадилов. Предприниматель заявил, что все обращения пассажиров ими рассматриваются и принимаются меры. Мэр Кизляра Александр Шувалов ответил, что поток жалоб поступает и в администрацию и потребовал повысить качество обслуживания пассажиров.

Депутаты рассмотрели и другие вопросы. Всего в повестку было включено 12 вопросов.

«Лезги Газет»

Подпишитесь на наши каналы:

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Новости партнеров