В мэрию Кизляра в минувшем году поступило 6 970 писем и обращений из различных ведомств, учреждений и граждан. Личный прием граждан мэром города был ограничен в связи с распространением новой короновирусной инфекции COVID-19. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.
Однако, как отметили в мэрии, увеличился поток письменных обращений граждан.
Прием ведут и заместители мэра города, и начальники отделов и управлений.
Как показывает анализ, граждане обращаются по самому широкому кругу вопросов- приватизация жилья и земельных участков, заработная плата, трудоустройство и другое. Наиболее значимыми были и остаются земельные вопросы.
Для рассмотрения обращений создавались комиссионные проверки с выездом на место, давались письменные разъяснения.
Вопросы социальной направленности включают в себя проблемы трудоустройства, медицинского обслуживания, адресной поддержки малообеспеченных и многодетных семей, содействия в обучении детей в учебных заведениях города и республики.
В целях предоставления консультативной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в Управлении социальной защиты населения в и в КЦСОН работают телефоны «горячей линии». Почти все поступившие звонки касаются сферы деятельности органов социальной защиты населения (оформление и выплаты ЖКУ, выплата детских пособий, оформление детского питания детям до двух лет, оформление социальной стипендии, оказание материальной помощи, и другие).
Всем обратившимся гражданам специалистами даны квалифицированные ответы.
«Лезги Газет»